ФЭНДОМ

«Я Боло. Такая же жертва бесконечности. И теперь мы дадим ей отпор.»
Первая встреча Боло и Найтфолл

Боло — один из героев мультсериала Крайний Космос. Единственный неподконтрольный Инвиктусу Титан.

Биография Править

Предыстория Править

Боло, как и другие Титаны, был создан арахнитектами для помощи в создании вселенной. Но Инвиктус обернул всех титанов против своих создателей, и те стали сеять хаос во вселенной. Лишь Боло не был загипнотизирован и старался предотвратить открытие Крайнего Космоса.

В последнем акте неповиновения и восстания Боло использовал свои силы, чтобы закрыть портал между Крайним Космосом и нашей вселенной. Заключенный в тюрьму своими бывшими товарищами Титанами за его восстание, Боло был запечатан в большом кубе в своей собственной реальности, Внутреннем Космосе. Здесь он проводит следующие 10.000 лет в дремоте, но даже во сне он все еще может протянуть руку помощи смертным, дабы предупредить о том, какой ужас вызовет открытие нового портала.

Первый сезон Править

В параллельной временной линии, в которой Титаны сбежали из Крайнего Космоса после того, как Мункейк вновь открыл портал из-за гнева по поводу смерти Гэри Гудспида, Боло появился перед Куинн и научил ее созданию машины времени, чтобы изменить прошлое. Приняв имя Найтфолл, Куинн сделала так, как сказал заключенный титан.

В основной временной линии Боло выбирает Гэри тем, кто спасёт вселенную. В "Главе 8" Найтфолл привела Команду Отряд во Внутреннее пространство, чтобы встретиться с Боло. Здесь Титан лично поговорил с Гэри и отправил его назад во времени, чтобы встретиться со своим на тот момент ещё живым отцом Джоном Гудспидом, чтобы узнать от него, как закрыть разлом в Крайний Космос.

Второй сезон Править

Второй сезон вращается вокруг стремления Гэри освободить Боло, поскольку он пообещал отвезти Гэри в Крайний Космос для спасения заточенной там Куинн. Для этого Гэри понадобилось пять Пространственных Ключей, которые Боло сделал перед заключением для того, чтобы позже освободиться.

Орескис убедил Шерил Гудспид, что Боло был злым, и поэтому он заключён в тюрьме. Это оказалось ложью; было показано, что причина Боло помочь Гэри и Найтфолл - месть пленителям. Он хочет уничтожить Инвиктуса раз и навсегда и готов ради этого убить своих братьев. Тем не менее, он выполняет свое обещание и берет Гэри и его команду с собой, когда он отправляется в Крайний Космос, где Гэри воссоединяется с Куинн, пока Инвиктус ожидает момента для нападения.

Внешний вид Править

Боло - это титан с синей кожей и светлыми волосами на плечах и затылке. У него шесть рук с чем-то вроде ювелирных украшений, а также полоски ткани вокруг его бедер и некоторых конечностей. У него есть два рога, которые выступают по бокам его головы. Боло насколько велик, что может держать Багровую Вспышку в одной руке.

Боло способен поместить любых существ к себе в разум, если ему нужно с ними поговорить. Внутренняя часть разума Боло состоит как минимум из 795 мозговых камер. Ум охраняет пылающий темно-синий, вечно горящий привратник, который транспортировал Гэри и его спутников через различные мозговые камеры разума Боло, когда они приходили в гости.

Личность Править

Боло довольно прагматичен. Он использует любую возможность освободиться, в том числе и Команду Отряд, дабы отомстить демону, заключившему его в куб. Тем не менее, в отличии от Инвиктуса и подконтрольных ему Титанов, на первом месте для него стоят союзники. Когда Найтфолл была на грани самоубийства, Боло помог ей потому, что она была так же жертвой действий Инвиктуса и была потенциально могучим союзником.