ФЭНДОМ

Внутренний Космос - это измерение во вселенной "Крайний Космос". Это место, где в течении 10.000 лет был заточен титан Боло.

ОписаниеПравить

Внутренний космос было царством под властью Боло. Во время войны между подчинёнными Инвиктусу Титанами и арахнитектами последним с помощью единственного неподчинившегося титана Боло удалось запереть и титанов, и демона в Крайнем Космосе. За это заключенные создали Внутренний Космос и заточили там Боло в специальном Пространственном Кубе.

Чтобы войти во Внутренний Космос, нужно пройти точно через звезду в туманности Ориона на сверхсветовой скорости.

Внутренний Космос впервые показан в 8-й главе, когда Команда Отряд отправилась туда, дабы поговорить с Боло. У титана они узнали (через путешествие во времени к моменту последней миссии Джона Гудспида), как остановить закрыть разлом.

Измерение снова посещается в «Шестом ключе», после того как команда собрала все Пространственные Ключи. В конце эпизода, Внутренний Космос разрушается после того, как Боло освобождается из его тюрьмы.