ФЭНДОМ

Галактика Один (англ. Galaxy One) — космический корабль из сериала Крайний Космос.

Это корабль, на котором Гэри Гудспид отбывал свой тюремный срок в первом сезоне и который служил основным видом транспорта для главных героев до момента его уничтожения к концу того сезона.

Описание Править

Это корабль, на котором Гэри Гудспид отбывает своё наказание в тюрьме. Принадлежит Гвардии Бесконечности, управляется искусственным интеллектом по имени Хью.

Гэри Гудспид - самопровозглашенный капитан Галактики Один, несмотря на то, что его назначили на корабль только с целью отбывания тюремного заключения. Задача "капитана" - обслуживать спутники по всей вселенной.

Корабль, похоже, не имеет встроенного вооружения, за исключением единственной башни с ручным управлением, расположенной сверху. Эта башня использовалась только в «Главе 10» Кевином для борьбы с Роем. Единственные средства защиты, которые есть на корабле, - это энергетический щит, корабельные роботы, и антигравитационные контрмеры.

Внешний вид Править

Галактика Один в основном серый, с темно-серо-синими полосами на верхней части спереди, по бокам грузового отсека и двигателя. Номер судна обозначен красными цифрами как «01» с обеих боков грузового отсека. Все его окна окрашены в ярко-розовый цвет снаружи.

Комнаты Править

МостикПравить

Галактика Один Мостик

Мостик Галактики Один

СтоловаяПравить

Галактика Один Столовая

Комната для экипажа для питания команды и некоторого развлечения. Отсек содержит:

  • Машина с печеньем.
  • 2 киоска с каждой стороны.
  • Видеоигра "Crap Attack", подключенная к стене
  • Холодильник, который Гэри назвал Бет

Каюты экипажаПравить

Гэри проснулся

Гэри в своей комнате

Корабль имеет несколько личных кают для своей команды. У Гэри и Авокато отдельные комнаты.

Ангар/СкладПравить

Ангар

Находится в нижней части корабля. Содержит два F71.

СпортзалПравить

Галактика Один Спортзал

ПекарняПравить

Это предположительно, где печётся печенье. На самом деле это никогда не показывается, но в «Главе 5» Хью во время оценки ущерба кораблю упоминает, что пекарня находится в автономном режиме. Гэри был удивлен, узнав, что на Галактике Один есть пекарня, несмотря на то, что он провел на корабле почти 5 лет.

ДушеваяПравить

Галактика Один Душевая

МедотсекПравить

E2

Место лечения больных или травмированных членов экипажа. Здесь есть еще один холодильник, который Гэри назвал Другой Бет.

Раздатчик роботовПравить

Раздатчик

Уничтожение Править

Галактика Один Уничтожена

В «Главе 10» Галактика Один получила огромное количество урона от Роя (выпущенного Лордом Командующим). После того, как Мункейк был захвачен, Гэри решает установить курс прямо на тяжелый испепелитель Лорда Командующего. Столкновение привело к полному разрушению корабля.

Интересные факты Править

  • Галактика Один может создавать силовые поля для быстрого закрытия любых отверстий в корпусе. Хотя эти силовые поля могут удерживать воздух внутри корабля, люди и другие твердые объекты могут свободно проходить сквозь поле.
  • Вплоть до Главы 4 корабль был подключен к сети Гвардии Бесконечности и, таким образом, мог быть удаленно захвачен. Кевин отключил корабль с помощью чипа, который он получил от Найтфолл.
  • Название "Галактика Один" является отсылкой на Дискавери Один, космический корабль из фильма Стэнли Кубрика "2001: Космическая одиссея".
  • Хотя изначально Гэри был единственным человеком на борту, корабль был явно построен с учетом большего числа членов экипажа, учитывая количество и размер различных отсеков. Неизвестно, почему на борту не было других заключенных или членов экипажа.