ФЭНДОМ

Гвардия Бесконечности (англ. Infinity Guard) — межпланетная организация, изначальная цель которой — защищать галактику от угроз. В начале первого сезона помогала Гэри в некоторых ситуациях, после - противостояла команде Галактики Один.

ИСТОРИЯ Править

Предыстория Править

Гвардия Бесконечности появилась как миротворческая организация. Предположительно, Гвардия была основана на Земле, поскольку именно на третьей планете от Солнца находится главная база Гвардии.

Один из пилотов Гвардии, Джон Гудспид, использовал антиматериальную бомбу, чтобы закрыть брешь в Крайний Космос, что привело к смерти Джона, рождению Мункейка и перерождению второго пилота Джека в Лорда Командующего.

Неизвестно, когда Лорд Командующий захватил контроль над Гвардией Бесконечности, но факт остаётся фактом: большинство бойцов Гвардии находятся на стороне Лорда.

Гвардия имеет множество аванпостов по всей вселенной, с которыми она поддерживает постоянную связь.

За пять лет до событий сериала, чтобы произвести впечатление на Куинн Эргон, Гэри Гудспид попытался выдать себя за пилота Гвардии Бесконечности. Однако, когда всех пилотов вызвали по тревоге, и Гэри случайно уничтожил 92 корабля и маленький мексиканский ресторанчик, то был разоблачен как самозванец и приговорен к пяти годам заключения на космическом корабле Галактика Один.

Первый сезон Править

В какой-то момент Куинн обнаружила нарушение в пространстве-времени. Однако, когда она попыталась проинформировать командующую верхушку об этом открытии, ее проигнорировали. В результате та дезертировала и отправилась самостоятельно изучать аномалию. В результате попытки перехвата другими бойцами Гвардии корабль Куинн был уничтожен, но девушка была спасена рядом находившейся Галактикой Один. Гвардия Бесконечности вновь попыталась взять ее в плен, взяв Галактику Один под контроль. Организация перепрограмировала корабельный ИИ, но Кевину удалось перезагрузить Хью и отключить его от сети с помощью чипа, который ему дала Найтфолл.

Хью отследил источник увеличения разлома. Это была планета, где находился аванпост Гвардии - 0439. В этот момент Гэри пришел к выводу, что Гвардия продалась, учитывая, как они пытались остановить Куинн, хотя их собственные файлы доказали, что они знали об аномалии. Куинн проигнорировала утверждения Гэри, но в итоге тот оказался прав, когда он и Куинн увидели, что Гвардия Бесконечности объединила свои силы с Лордом Командующим. Они помогали расширять разрыв в пространстве-времени, чтобы открыть проход в Крайний Космос. На аванпосте командующий Стоун также рассказал Куинн, что в тот злополучный день, пять лет назад, она всё же решила то уравнение, которое Гвардия использовала, чтобы помочь Лорду Командующему в расширении бреши.

Большая часть Гвардии была уничтожена в Главе 10, во время финальной битвы Сопротивления и армии Лорда Командующего.

ЧЛЕНЫ Править