ФЭНДОМ

«Слушай, приятель, я хочу сказать тебе только одно. Ты играешь в карты?»
За последние 5 лет Гэри было не с кем поиграть

Глава 1 — первый эпизод первого сезона мультсериала Крайний Космос, впервые выпущенный 15 февраля 2018 года.

Описание Править

Гэри Гудспид проводит свои последние тюремные дни на борту корабля Галактика Один. Внезапно, он знакомится с пришельцем по имени Мункейк, за которым гонится армия Лорда Командующего. Гэри даже не подозревает, что Мункейк способен уничтожать целые планеты.

Сюжет Править

Интро Править

После того как Лорд Командующий в порыве ярости выкинул его в открытый космос, Гэри видит, что у него осталось 10 минут до опустошения баллонов с кислородом и рассуждает об этом. Хью, ИИ в шлеме героя, говорит, что шансов на спасение практически нет, на что Гэри саркастично радуется данной "счастливой" новости.

Основной сюжет Править

В туманности Торо, на корабле Галактика Один в секторе 463G находится заключенный Гэри Гудспид. Он сделал это случайно. Во время побега от доктора Блюстина и Деррика Гэри забежал в бар, где увидел Куинн Эргон, капитана Гвардии Бесконечности. Дабы подкатить к ней как Страж Гвардии, Гэри усыпляет одного из Стражей в туалете и "заимствует" его форму. Дабы не считать себя козлом, Гэри накармливает вырубленного снотворным. Гэри пытается познакомиться с Куинн, но тут поднимается тревога. Всех пилотов вызывают на базу, а так как Гэри украл форму у пилота, то ему приходится сесть за руль F71. Незнание корабля приводит к уничтожению 92 крейсеров и маленького семейного мексиканского ресторанчика.

Согласно приговору, Гэри должен отбывать наказание 5 лет, занимаясь ремонтом спутников. Во время починки одного из них, заключённый натыкается на зелёное инопланетное существо, которого тут же называет Мункейком (как гусеницу, которую Джон Гудспид подарил сыну перед смертью), после чего Гэри пытается безуспешно спрятать нового друга от Хью.

Некоторое время спустя на корабль нападают вентрексианские охотники, которые намерены забрать Мункейка, но Гэри не собирается его отдавать. Он приказывает Хью активировать световые двигатели. Несмотря на все предупреждения корабельного ИИ, план срабатывает, и большая часть охотников погибает. Увы, из-за этого корабль оказывается на пути движения группы астероидов. Один из них попадает в отсек, в котором находился Гэри. Он вместе с Мункейком оказываются в открытом космосе. Хью говорит, что Гэри может вернуться на корабль, но только в одиночку. Не слушая ИИ, Гэри берёт Мункейка с собой и, как и ожидалось, терпит неудачу, но благодаря инопланетянину он выживает.

Позже Хью замечает, что один из охотников выжил. Тот представляется как Авокато и говорит, что Мункейк (или же E-351) является уничтожителем планет, которого любой ценой старается получить Лорд Командующий. Гэри клянётся защищать своего нового друга и давать никому его навредить.

Интересные факты Править

  • В сцене, где Гэри идет в туалет, чтобы украсть форму пилота, на зеркале есть реклама «Dart Juice». Это отсылка на видео "Dart Juice" на канале BalloonShop, где участвовал Олан Роджерс.
  • В ту ночь, когда Гэри встретил Куинн, главный герой убегал от доктора Блюстина и Дерека из-за украденного у них драгоценного камня. Имя Дерека, вероятно, отсылает к персонажу по имени Деррик (которого играл Олан) в популярном видео BalloonShop под названием «Я наслаждаюсь угощением, Деррик!».
  • При первом появлении инопланетянина Гэри называет Мункейка лицехватом - это ссылка на Чужого.
ve Эпизоды
Первый сезон
Второй Сезон