ФЭНДОМ

«Система Хью перехвачена. Теперь вы - пленники Гвардии Бесконечности. Империя скоро будет здесь, чтобы схватить вас. Простите.»
Гвардия всюду преследует Куинн

Глава 4 - чётвертая серия первого сезона. Серия вышла в свет 19 марта 2018 года.

Описание Править

Галактика Один подбирает спасательную капсулу с любовью Гэри - Куинн Эргон. Однако до покоя ещё далеко. Гвардия Бесконечности берёт под контроль корабль и обесточивает его. Гэри отправляется собирать энергию умирающей звезды, пока Куинн и Авокато пытаются выжить на корабле.

Сюжет Править

Интро Править

У Гэри осталось семь минут кислорода. Внезапно он видит печеньку, летящую прямо на него. Хью пытается отговорить Гэри, но он всё же пытается снять шлем, чтобы съесть её, но костюм не поддаётся. Опечаленный, Гэри отпускает печенье.

Основной сюжет Править

Спасательная капсула Куинн повреждена - в ней отключились сверхсветовые двигатели. К счастью, Галактика Один приняла её сигнал бедствия. Гэри полон решимости лично спасти ее, что приводит к еще одной дискуссии с Хью о своем положении на корабле, в результате чего Хью добавляет еще одну неделю к заключению Гэри. Тем не менее, Гэри всё же лично спасает девушку. Однако Куинн, оказывается, не помнит Гэри. Она также никогда не получала ни одного из его сообщений. Эта новость оставляет Гэри опустошенным.

Гвардия Бесконечности дистанционно захватывает контроль над Галактикой Один. Сначала боты вырубают корабельный реактор, оставляя корабль неподвижным возле умирающей звезды, а затем и вовсе пытаются убить всех на борту. Куинн говорит остальным, что Гвардия Бесконечности хочет прервать её расследование, и что Земля в опасности. Крейсер Гвардии скоро прибудет, чтобы захватить Галактику Один. Хью предполагает, что они могли бы использовать энергию звезды в качестве источника для перезапуска корабля. Гэри настаивает, что это должен сделать он.

Таким образом, Гэри и Мункейк покидают корабль со сборщиком энергии. Когда они приближаются к звезде, то обнаруживают, что вокруг неё вращается находится кладбище разрушенных кораблей, включая Алое Копье. Мункейк видит синий свет, выходящий из одного из разрушенных кораблей, и отправляется на разведку. Хью предупреждает Гэри, что звезда вскоре взорвётся. Гэри активирует сборщик. На мосту боты прорываются прорываются через дверь на мостик. Гвардия полностью подчиняет себе Хью.

В это время Като Младший в своей тюремной камере работает с полученным компьютером. Лорд Командующий проводит проверку заключённого с помощью голограммы, и Като Младший насмехается над ним, шутя о травмах, которые он получил в битве с Мункейком. Виро, который принёс Като Младшему его еду, сбил его с ног подносом. Когда он снова остается один, Като Младший обнаруживает чип, приклеенный к нижней части его тарелки.

На Галактике Один, боты заставили Авокато, Куинн и Кевина отступить с моста. Куинн отмечает, что им нужно добраться до мэйнфрейма Хью, чтобы восстановить контроль над кораблем, и предлагает двигаться через вентиляционные каналы. Куинн и Авокато спорят, кто должен это делать, и игнорируют попытки Кевина добровольно вызываться, пока робот не берёт инициативу в свои манипуляторы. В обломках Алого Копья Мункейк находит источник света: все еще активный компьютер. Он активирует его и видит запись. На ней капитан описывает нахождение Мункейка, но корабль был впоследствии уничтожен Лордом Командующим. Затем появляется голограмма Найтфолл и предупреждает Мункейка, что он приносит смерть, куда бы он ни шел.

Гэри начинает чувствовать жар звезды, но Хью не могу помочь ему сейчас. Затем из ниоткуда он получает видение о своем детстве. Он видит, как он и его отец вместе наблюдали за запуском нового крейсера, и как его отец подарил ему Мункейка (гусеницу) как домашнее животное перед тем, как отправиться на свою последнюю миссию. Между тем, жар усиливается, поскольку звезда становится сверхновой. На Галактике Один Кевин достигает мэйнфрейма Хью и готовится использовать чип, который ему дала Найтфолл. Хью пытается отговорить его, но Кевину удается установить чип, и Хью перезагружается, теперь уже независимый от сети Гвардии Бесконечности.

Тем не менее, крейсер Гвардии нашёл их, а Гэри всё ещё находится в ловушке своего видения. Голос говорит ему, что он должен видеть это, поскольку Гэри переживает день, когда его отец ушел на свою роковую миссию, чтобы остановить гравитационные нарушения в космосе. Жар усиливается, и костюм Гэри начинает гореть. Куинн готовится активировать сверхсветовые двигатели, заявляя, что в случае необходимости она пожертвует Гэри ради своей миссии, поскольку на карту поставлены миллиарды человеческих жизней. Хью отказывается однако благодаря Мункейку Гэри возвращается на корабль, как звезда становится сверхновой. Галактика Один уходит, а расширяющаяся звезда уничтожает крейсер Гвардии.

На Зетакрон Альфа Като Младший устанавливает чип, который он нашел в компьютере. Он активируется, и он может отправить сигнал SOS к Авокато. На Галактике Один Гэри рассказывает Куинну, что его отцом был Джон Гудспид, и гравитационное возмущение, которое исследует Куинн, может быть тем же, с которым его отец столкнулся несколько лет назад. Благодаря родственной связи Гэри и Джона Куинн вспоминает инцидент, произошедший пять лет назад.

Музыка из эпизода Править

Интересные факты Править

  • Гневный танец, который исполняет Гэри после того, как Куинн признается, что не узнает его, является пародией на гневный танец из кинофильма "Свободные".
ve Эпизоды
Первый сезон
Второй Сезон