ФЭНДОМ

Като Младший - персонаж мультсериала Крайний Космос. Вентрексианец. Сын Авокато.

Биография Править

Предыстория Править

Като Младший - единственный известный сын Авокато. О матери в сериале пока ничего не известно.

За три года до событий первого сезона Лорд Командующий заставил всех своих генералов убить своих первенцев, дабы те доказали свою верность идеалам Лорда. Так сделали все, кроме наиболее приближённого к Лорду Авокато. Тот не смог спустить курок и даже направил пистолет на Лорда Командующего, но не успел выстрелить. Злодей забрал сына вентрексианца и понизил его в ранге до рядового охотника за головами. С тех пор Като Младший находился в заключении, постоянно думая о побеге.

Первый сезон Править

В "Главе 2" Авокато узнаёт у Терка, что его сын находится в тюрьме Лорда Командующего на Тера Кон Прайм, камера 43. Однако это оказывается ловушкой с целью поймать Авокато. После побега Гэри и Авокато заключённого перемещают на Зетакрон Альфа.

В новом месте Като Младший получает небольшой компьютер от неизвестной женщины. С помощью нового союзника Като Младший выбирается из камеры, достигает главного компьютера в тюрьме и посылает сигнал помощи. Однако это снова была ловушка для Авокато. Лорд Командующий хотел, чтобы Авокато сам к нему пришел вместе с Мункейком. Злодей берёт под контроль сознание Като Младшего, убивает всех остальных существ в тюрьме и принимается ждать.

Когда Гэри и Авокато прибывают на Зетакрон Альфа, то сталкиваются лицом к лицу с Лордом Командующим и Като Младшим, чей разум контролирует Лорд. Злодей заставляет Като Младшего атаковать отца, пока сам ищет информацию о местоположении Мункейка в голове Гэри. В конце битвы Авокато удаётся снять контроль над Като Младшим. Отец и сын воссоединились. Во время побега героев с планеты Лорд Командующий из последних сил закрепил на спине Като Младшего бомбу. Авокато пришлось пожертвовать собой, чтобы никого больше не убило.

Через несколько дней, когда Гэри удалось установить контакт с вентрексианцем, Като Младший хотел только одного - отомстить. Гэри не мог отпустить его одного и отправился вместе с ним. Като Младший попытался на небольшом F71 уничтожить Тяжёлый Испепелитель, но неудачно. В итоге Ястреб уничтожен, герои выброшены в открытый космос, а Като Младший получил серьёзные ранения. Там бы всех и убили, если бы им на помощь не успела Найтфолл, которая в одиночку уничтожила корабль и подобрала героев. На Галактике Один выясняется, что у Найтфолл есть машина времени, которую Като Младший вместе с Кевином позже попытается угнать, дабы спасти отца, но случайно активирует механизм самоуничтожения.

Като Младший участвовал в последней битве с силами Лорда Командующего, чтобы закрыть прорыв в Крайний Космос. Он вызвался использовать Ястреба, чтобы расчистить путь через Рой, чтобы Куинн могла доставить антиматериальную бомбу к разлому. Когда корабль Трибора был сбит, Като Младший взял на себя командование Сопротивлением и повёл их в атаку на флагман Лорда. Ему удалось подняться на борт и убить Виро, но, прежде чем Като Младший смог выстрелить в Лорда Командующего, Гэри на полуразрушенной Галактике Один врезается в корабль. В результате взрыва Като Младший был выброшен в космос.

Второй сезон Править

После битвы между Лордом Командующим и Сопротивлением левитирующий Като Младший был подобран Кларенсом и доставлен на его планету, где был сделан мойщиком разного рода мусора. Там он и встретил выжившего Гэри и Кевина в "Торо Регатта". В данном эпизоде Кларенс знакомит всех троих (четверых, если считать Хью) со своими приёмными детьми - Эш и Фоксом. Взаимоотношения с Фоксом сразу не задались, поскольку их виды воевали друг с другом в некой столетней войне, однако ему пришлось принять новых существ, поскольку Кларенс обещал, что если Команда Отряд украдёт для него Нимерианский куб, то он их отпустит.

После победы в гонке и воровства куба Команда Отряд видит Боло, который их просит найти все Пространственные Ключи, дабы освободиться из тюрьмы Титанов и наконец сокрушить Инвиктуса. Те соглашаются и отправляются на поиски.

В оставшуюся часть сезона Като Младший станет важным членом команды Багровой Вспышки. Вместе с друзьями он пройдёт множество препятствий, в том числе и заключение на 60 лет в ловушке временного осколка. После спасения Авокато от гибели, Като Младший во второй раз теряет его из-за Инвиктуса. Ему приходится застрелить своего собственного отца.

После этого Като Младший некоторое время пытался идти своим путем, но Гэри убедил его вернуться с ним как приёмный сын. Вентрексианец с радостью согласился.

Как только Ключи были возвращены с корабля Тодда Ватсона, и мать Гэри Шерил наконец была заключена в тюрьму, Като Младший с остальной командой отправился во Внутренний Космос, когда Команда освободила Боло. Однако проблемы не кончились, поскольку Авокато, всё ещё одержимый Инвиктусом, пытался остановить их. В результате мощной атаки Эш Авокато был освобождён от влияния Инвиктуса, что сильно обрадовало Като Младшего, ведь оба его отца воссоединились.

После того, как Команда выбралась из Внутреннего Космоса, Като Младший вместе с остальными отправился в Крайний Космос.

Внешний вид Править

Молодой Править

У Като Младшего ярко-оранжевый мех с бирюзово-голубым ирокезом с коричневой маркировкой, идущей вниз по лбу в форме стрелки. Он носит ярко-желтую рубашку без рукавов с высоким воротником, похожую на водолазку. Он носит средне-серую юбку, темно-серый ремешок на груди, рукавицы и пояс на запястье, серый пояс с черной пряжкой, а также серые сапоги до колен и серые леггинсы.

Старый Править

Во втором ​​сезоне в эпизоде «Другая сторона» из-за влияния осколка времени показан старый Като Младший. Теперь у него был немного более темный и грязный мех, и теперь его ирокез откинулся назад. На нем была толстый бронежилет. У него также была желтая юбка и стальные сапоги до колен. Благодаря Гэри и другим, спасающим его, он вернулся к своему надлежащему возрасту и с тех пор вернулся к своему нормальному виду.

Личность Править

Несмотря на свой молодой возраст (или как раз из-за этого), он смелый и непослушный. Он полон решимости воссоединиться со своим отцом после всех этих лет. Как и Авокато, он может быть серьезным и угрожающим (но менее смертоносным). Он также производит умное впечатление и делает все возможное, чтобы вызвать проблемы у Лорда Командующего.

Като Младший скучно находиться в плену. В главе 3 он показывает немного навыка битбоксинга. Он также, похоже, знаком с универсальными коммуникационными устройствами и передовыми технологиями, поскольку ему удалось взломать выход из тюремной камеры. Он даже заявил в какой-то момент, что он был лучше во взломе, чем его отец.

Во втором сезоне он стал менее злобным, и ему действительно нравилось проводить время с Гэри. В "Великом Капитулянте" показывается, что у Като Младшего большое эго, когда Кларенс бросает им вызов в игре наперстков, Маленький Катон хвастается тем, что он - элитный чемпион Вентрексии по наперсткам среди юниоров. Он также был несколько ошорашен, когда Эш поблагодарила его.

взаимоОТНОШЕНИЯ Править

Авокато - Биологический отец Править

Авокато - отец Като Младшего, которого он любит и которым восхищается, но когда его отец стал заместителем Лорда Командующего, мастером убийства, он испугался. Когда Авокато поручили убить его сына в знак верности, он не смог этого сделать. Отец Като Младшего был воином, и он уважал его.

Гэри - Приемный Отец Править

После смерти Авокато в шестой главе он доверил Гэри, своему лучшему другу, присматривать за сыном, зная, что он хороший и честный человек, которому можно доверять. Но Като пережил столько горя и гнева, что ему ничего не оставалось, как прятаться. Гэри хотел помочь, поэтому он сделал все возможное, чтобы сделать его счастливым, в том числе сделать что-то неразумное. Но в конце концов, когда Като все еще чувствовал себя одиноким, Гэри заверил его, что он не одинок и что они пройдут через это вместе. После этого их дружба окрепла, Гэри относится к Като как к равному, а не просто как к ребенку, и показывает, как сильно он в него верит. Като в свою очередь ценил Гэри за то, что тот начал видеть его в Новом Свете. Во втором сезоне они показали себя очень близкими друзьями, даже пролив слезу, потому что, когда он снова увидел Гэри, он был очень рад его видеть. Они держались вместе, несмотря на худшее, и становились сильнее. В то время как его биологический отец вдохновлял его быть сильным, Гэри позволял ему быть ребенком, а также давал ему смеяться и веселиться. Но когда наступили трудные времена, Гэри пытался быть лучше для него, чтобы убедить его, что он любим и не одинок, потому что он усыновил его, но Гэри позволил Като решить, согласен ли он на это. И Като с радостью согласился.

Эш Гравен - Близкий Друг Править

Като Младший раньше немного боялся Эш и делал все возможное, чтобы не злить ее, но он, кажется, думает о том, как показать ей свою заботу, когда он спас ее, сбежав из Счастливого места и остался в Вертренте, чтобы помочь ей. Хотя Эш, похоже, тоже заботится о Като, несмотря на то, что она иногда обращалась с ним как с домашним животным. Она, казалось, была опечалена, когда он предложил занять место своего отца в прошлом, а также когда он был пойман в ловушку на другой стороне осколка времени.

Фокс - Враг и Случайный Друг Править

Первоначально было показано, что Като Младший и Фокс испытывают взаимную неприязнь друг к другу. Фокс поначалу недолюбливает Като Младшего, потому что его народ, Тривуулианцы, давно враждует с Вентрексианцами. Несмотря на свою неприязнь друг к другу, они делят комнату в Багровой Вспышке, где часто ссорятся и дерутся друг с другом. Однако, несмотря на их соперничество, были времена, когда эти двое были связаны друг с другом. В серии "Первый раз, когда они встретились" Фокс спас Като от высасывания из шлюза Багровой Вспышке. Хотя Като настаивал на том, что спасение Фокса ничего не изменило в их отношениях, позже они обменялись улыбками. Несмотря на это, между ними все еще есть моменты напряженности; в серии "Падение во тьму" Фокс угрожал убить Като, если он позволит чему-нибудь случиться с Эш на их миссии, хотя Като на самом деле уважал это, а не обижался на это.