ФЭНДОМ

«Огнемёты! Ура!»
И этот робот должен предотвращать безумие.

Кевин (англ. KVN) - персонаж мультсериала Крайний Космос. Личный Компаньон по предотвращению дальнекосмического безумия Гэри Гудспида.

Биография Править

Предыстория Править

После начала тюремного заключения Гэри на борту Галактики Один, Кевин был назначен Гэри как его компаньон по предотвращению безумия в глубоком космосе. Сразу же после знакомства Гэри выражает свою ненависть к Кевину и впоследствии часто выражает враждебность по отношению к нему.

В течение следующих пяти лет заключения Гэри он превращал жизнь заключенного на Галактике Один в ад, благодаря своей отвратительной личности.

Первый сезон Править

С самого начала первого сезона Кевин показывает свою натуру, выбешивая всех персонажей вокруг него, постоянно вмешиваясь в чужие дела, перебивая и творя другую ерунду. Так, в первой же серии он беспрепятственно, в отличие от Гэри, берёт печенье из стелажа и просто разбивает его о свой корпус, претворяясь, что он его ест.

Однако робот все же не бесполезен. В четвертой главе он загружает резервную копию Хью из модуля, который ему передала Найтфолл, в корабль, чем спасает экипаж в лице Куинн и Авокато от роботов, перепрограмированных Гвардией Бесконечности. В девятой главе он уговаривает других Кевинов помочь Команде Отряд с поиском антиматериальной бомбы.

В Главе 10 Кевин был уничтожен при защите Галактики Один от Роя Лорда Командующего. Гэри даже пролил слезы радости, глядя на останки доставучего робота.

Второй сезон Править

В эпизоде Торо Регатта, после прибытия Гэри на планету Кларенса выяснилось, что Кевин выжил и был доставлен туда, к большому раздражению Гэри. Впоследствии робот присоединился к Гэри в поисках Пространственных Ключей.

Как и в первом сезоне, Кевин все ещё полезен команде. В Великом Капитулянте именно он смог ответить на все загадки Септима внутри Вертрента. В эпизоде Первый раз, когда они познакомились Кевин спас команду от кучи злобных Кевинов, которые охотились за Кларенсом. И именно Кевин спас Фокса от смерти, пожертвовав тританиевым компилятором для восстановления металлических частей его тела.

Внешний вид Править

Кевин — сферический парящий робот, тело которого состоит в основном из желтых, белых и серых частей. У него черные и желтые полосы с каждой стороны, и длинные серые руки с двумя зажимоподобными пальцами на каждой руке. У него большой особенный глаз с квадратным черным зрачком и одна красная асимметричная антенна. Кевин также имеет слот для процессора, который загорается красным, когда он говорит.

После событий четвертой главы, внешний вид Кевина заметно меняется, поскольку ущерб, нанесенный ему в результате принудительной перезагрузки Хью был серьезным. Его тело теперь изношено и на некоторых участках нет краски, а его антенна изогнута.

Во втором сезоне, после своей «смерти», он перестраивает себя из частей мусора Кларенса, имея более простоватый вид, но все же сохраняет свою отличительную форму и черты.

Личность Править

Кевин обычно радостен и полон энтузиазма, независимо от того, насколько тяжелыми могут быть ситуации. Его энергичная личность обычно считается раздражающей для любого персонажа, с которым он взаимодействует, даже для Хью. Интересно, что это скорее вызывает безумие, чем позволяет избегать его. Неважно, насколько его осмеивают или кричат, он не выглядит смущенным и продолжает раздражать всех, с кем общается.

Во втором сезоне Кевин жертвует своим чипом предотвращения безумия, чтобы спасти Фокса, ценой его сумасшествия.