ФЭНДОМ

«Я буду трогать тебя когда захочу, примат!»
Кларенс не уважает свою собственность

Кларенс - персонаж мультсериала Крайний Космос. Впервые появляется в первом сезоне, но был раскрыт как персонаж во втором.

Биография Править

Предыстория Править

Кларенс управлял магазином на Тера Кон Прайм, где продавались различные «штуковины», а также поддельные документы, удостоверяющие личность, и даже шкуры мертвых существ. Откуда он брал свои товары - неизвестно, но судя по эпизоду "Вспомнивший" он не чурается обыскивать мусорные ящики. У него были различные клиенты, и даже сам Лорд Командующий, для которого Кларенс достал один из Пространственных Ключей.

Имел приёмных сына и дочь - Фокс и Эш Гравен соответственно. Неизвестно, при каких обстоятельствах встретились Кларенс и Фокс, но про встречу с Эш известно больше: серпентиантка пыталась сбежать после убийства родителей по причине жертвоприношения ими сестры Эш.

При неизвесных обстоятельствах был спасен Авокато, и теперь он ему должен.

Зачем-то купил кучу поломанных Кевинов.

Первый сезон Править

В первом сезоне Кларенс появляется только во второй главе, где помогает Гэри Гудспиду и Авокато с документами. К сожалению, на человека документов нет, поэтому он дает Гэри кожу мёртвой Мелани Девинтер.

Второй сезон Править

Корабль Кларенса, Мусор Галактики, спас Гэри от смерти в открытом космосе, но теперь по закону он принадлежит Кларенсу. Низенький инопланетянин предлагает сделку: Гэри украдёт Нимерианский куб для Кларенса, а тот в свою очередь не только освободит его из двадцатилетнего рабства, но и даст корабль - Багровую Вспышку. Гэри соглашается и даже выполняет свою часть сделки, но оказывается, что Кларенс обманул героя и не намерен его отпускать. Внезапно появляется Боло, который просит найти Пространственные Ключи, чтобы попасть в Крайний Космос. Кларенс отправляется вместе с Командой Отряд на поиски Ключей потому, что он не доверяет свой корабль "примату" Гэри.

В течении всего сезона Кларенс пытается заработать: он пытается продать не свой корабль - Счастливое место - как свой; женится на королеве Галанги-22 - кальмароподобном существе. Однако эти попытки оканчиваются неудачей.

В эпизоде "Первый раз, когда они познакомились" на Кларенса нападают купленные им раньше поломанные Кевины, который желают его смерти. Однако с помощью Фокса, Эш и Като Младшего он справляется с роботами.

В конце концов, в «Настройке» Кларенс предает всех, включая своих собственных детей. Он крадет полученные Командой Пространственные Ключи, при этом чуть не убив Фокса, и вручает ключи Шерил Гудспид. Слишком поздно он узнает, что Шерил только манипулировала им, и она оставляет его с пустыми руками. Он пытается вернуться к своей старой команде, рассказывая Гэри, Като Младшему и Найтфолл, куда улетела Шерил, но те объявляют его ненадежным и оставляют его. Больше во втором сезоне он не появлялся.

Внешний вид Править

Кларенс — это маленький серый инопланетянин с тонкими черными волосками на лице, усы или морщины, и очень толстый подбородок. Его глаза никогда не видны, когда он носит зеленые очки с оранжевыми линзами на лице. Его наряд состоит из темно-бирюзовой рубашки с одним стежком, светлого воротника и рукавов. Он также носит темно-бордовые штаны, зеленую сумку и черные бинты для сапог.

Во втором сезоне его одежда несколько меняется. На нем теперь коричневая туника с серыми рукавами, коричневая сумка, темно-красные наплечники и оранжевая бандана на шее

В «Потеряном шпионе» показано, что у Кларенса четыре соска.

В «Настройке» у Кларенса обнаруживается множество форм, таких как гибрид змеи и крысы или крупный, похожий на осу инопланетянин. Однако всё это лишь оболочки, и он может сбросить их по своему желанию. При ношении их он может использовать способности инопланетян, которым оболочки изначально и принадлежали, например летать.

Личность Править

Кларенс — очень отвратительный, но пассивно-агрессивный парень, который, кажется, ведет себя довольно грубо с людьми, которые ведут себя агрессивно по отношению к нему, например, когда Авокато поднимает его за шею и требует, чтобы тот достал бумаги для Гэри. Также показано, что он думает о людях меньше, вплоть до обращения с ними как с рабами, так как он говорит Гэри, что может дотронуться до него в любое время, когда захочет. Будучи бизнесменом, он невероятно одержим деньгами и пойдет на любую крайность.

Кларенс также глубоко эгоистичен, поскольку он готов обмануть множество людей ради достижения собственных целей. Он даже придумал праздник Карниволо, чтобы все хвалили его и именно его. Кларенс похитил Пространственные Ключи и предал своих собственных приемных детей только для того, чтобы быть с Шерил.

Также инопланетянин - извращенец, поскольку у него было одностороннее влечение к Шерил до такой степени, что он попытался уложить ее в постель вместе с ним, оставшись в красных стрингах и меховой мантии. Он также получает огромное сексуальное удовольствие как от битья людей, так и от того, что его бьют самого.