ФЭНДОМ

«Не забывай, Гэри. Не забывай. Ты спасешь Мункейка. Ты спасешь Вселенную. Ты спасешь Куинн.»
Финальные слова Гэри

Пилотная серия Крайнего Космоса - семи-минутный эпизод, созданный Оланом Роджерсом и выложенный на его канал в YouTube в 2016 году.

Описание Править

После уничтожения корабля у Гэри осталось несколько минут, чтобы спастись, прежде чем корабль самоуничтожится.

Сюжет Править

Неназванный корабль считается уничтоженным и готов к полному уничтожению. Гэри держит в руках Авокато и рассказывает о том, что произошло. Лорд Командующий видит разрушение и взволнован этим, и просит своего помощника выпустить «праздничные шары победы», но те оказываются спущенными. Гэри вспоминает о том времени, когда он стал членом Гвардии Бесконечности и в итоге разбил их корабль. Хью предупреждает об уничтожении корабля, и Гэри готовится уйти, при этом оскорбляя близлежащего мертвого Кевина. Шлем Гэри предупреждает его, что если он переместится во времени назад с помощью временного червя, то он потеряет большую часть воспоминаний. Лорд Коммандующий видит, как уходит Гэри, и поэтому стреляет из каждого орудия на своем корабле, чтобы уничтожить Гэри и его корабль, но Гэри успевает уйти вовремя. Затем Гэри прыгает в червоточину и клянется спасти Мункейка и Куинн.

Персонажи пилотной серии Править

Сам эпизод Править

FINAL SPACE Cartoon Pilot

FINAL SPACE Cartoon Pilot