ФЭНДОМ

«Ты любишь игры. Я их обожаю. Постоянно выигрываю.»
Сила развратила Джека

Лорд Командующий (англ. Lord Commander) (ранее известный как Джек) — главный антагонист первого сезона мультсериала Крайний Космос.

Биография Править

Предыстория Править

До событий мультсериала был членом Гвардии Бесконечности. Тогда его звали Джек. В течении почти 30 лет он был лучшим другом Джона Гудспида и всегда его сопровождал как второй пилот. На последней миссии Джона по закрытию разлома в Крайний Космос на корабле был и он. Когда антиматериальная бомба взорвалась, корабль попал под энергетическую волну из другого измерения, которая дала Джеку сверхъестественные способности, но также испортила его разум. Он поверил, что Титаны, оказавшиеся в ловушке в Крайнем Космосе, лично выбрали его, чтобы освободить их и дать ему вступить в их ряды. В действительности же его полномочия были переданы ему еще более зловещим существом по имени Инвиктус.

В тот день Джек умер, и на его месте появился Лорд Командующий. Новоиспеченный телепат создал империю, которой он управлял железным кулаком со своей родной планеты Тера Кон Прайм.

В какой-то момент Лорд Командующий решил проверить верность своих лейтенантов, заставив их убить своих первенцев. Однако его правая рука Авокато отказался и направил пистолет на правителя. Разозленный предательством, Лорд Командующий использовал Като Младшего в качестве рычага давления, обещая убить его, если Авокато снова подведет его.

Главной целью Лорда Командующего было выследить Мункейка, или Е-351, как его назвали люди. Это существо родилось, когда Джон Гудспид закрыл разлом, и у него была сила, чтобы открыть брешь снова. Ему удалось поймать Мункейка, который тот находился на борту Алого Копья, убив при этом всю команду корабля. Тем не менее, Мункейку удается сбежать благодаря путешествующему во времени Гэри Гудспиду (что было показано в 8 эпизоде ​​второго сезона "Вспомнивший").

В какой-то момент до первого сезона ему даже удалось подчинить большую часть Гвардии Бесконечности, и с их помощью начался другой план по достижению другого измерения без помощи Мункейка - гигантский лазер, находящийся на аванпосте Гвардии Бесконечности - 0439.

Первый сезон Править

Впервые Лорд показывается на экране, когда человека вводят в его логово. Когда человек настаивает на том, что он понятия не имеет, где находится образец E-351, Лорд приступает к садистским пыткам пленника. Когда он узнает о местонахождении образца E-351, то посылает своих охотников за головами, чтобы вторгнуться на корабль Гэри.

Когда Авокато отправляется в камеру своего сына на Тера Кон Прайм, не подозревая, что это была ловушка, то попадает в плен к Лорду Командующему, который затем читает лекции вентрексианцу о его неудавшейся миссии. Авокато дает Лорду имя Гэри в качестве попытки облегчить страдания, но безрезультатно. Гэри прибывает только для того, чтобы быть захваченным телекинетическими способностями. Это приводит к тому, что Лорд отрывает руку Гэри. Немного крови Гэри попадает в лицо Лорда Командующего, что временно того ослепляет. Это дает двум друзьям шанс сбежать.

Авокато предполагает спрятать Мункейка на планете, известной как Ярно, поскольку они не могут вечно уклоняться от Лорда Командующего. Тем временем Лорд Командующий посещает Орден Двенадцати - инопланетных существ, которые действуют как глаза вселенной. Хула, один из «помощников», приходит к выводу, что Лорд медленно умирает из-за использования своих способностей. Лорд использует свои силы, чтобы уничтожить все глаза Хулу, но Лорду становится ещё хуже. Он приказывает Ордену найти Е-351, с чем тот справляется. Мункейк вновь сбегает из своего заключения, но попадает на арену, где теперь сражается против нескольких монстров. После уничтожения Мункейком нескольких зверей прибывает Лорд Командующий, дабы забрать инопланетянина. Гэри и Авокато прибывают на арену как раз вовремя, чтобы спасти Мункейка, и все трое пытаются победить тирана. Лорд раскрывает, что Мункейк - ключ к открытию портала в Крайний Космос. В результате битвы Лорд понес огромный урон из-за чрезмерного использования своих полномочий. В последний раз его замечают, когда его собирает флот.

Тем временем Като Младший получает сообщение от некого союзника. Она по частям присылает небольшое устройство, которое поможет отправить сообщение отцу. Като Младший следует инструкциям и успешно отправляет сообщение своему отцу, однако голограмма была ловушкой Лорда, который планировал заманить Авокато в ловушку. Тиран вновь пленит вентрексианца и даже проникает в его разум, дабы подчинить его своей воле.

Галактика Один перехватывает сообщение, которое отправил Като Младший, о том, что тот находится в колонии на планете Зетакрон Альфа. Прибыв на планету, Авокато понимает, что Лорд Командующий промыл мозг его сыну и заставил того сражаться с собственным отцом. Пока Авокато занят, Лорд Командующий использует свои способности, чтобы проникнуть в разум Гэри, откуда узнает, что Мункейк находится на Галактике Один. Прежде чем Лорд смог отправить флот на перехват, прибывают Куинн, которая использует Мункейка, чтобы создать огромный лазер для атаки Лорда Командующего. Как только команда собиралась уходить, Лорд использует свои экстрасенсорные способности, чтобы поставить бомбу на Като Младшего.

В "Главе 9" Галактика Один после извлечения второй антиматериальной бомбы получает передачу от Лорда Командующего. Он дает Гэри и другим последний шанс отдать ему Мункейка. Гэри и команда отказываются от его требований и готовятся к крупномасштабной войне между ними и флотом Лорда.

В финале сезона Лорд Командующий успешно захватывает Мункейка и помещает его в лазер, который заставляет Мункейка создать новую брешь, достаточно большую, чтобы освободить Титанов. Когда Гэри попадает на корабль и пытается переубедить инопланетянина, Лорд Командующий отказывается признавать, что его когда-то звали Джеком, полагая, что он был выбран, чтобы выпустить Титанов из Крайнего Космоса, чтобы он мог стать богом во всех измерениях. Однако его план проваливается, когда первый титан, чтобы вырваться на свободу, полностью игнорирует его и затягивает Землю в портал, прежде чем Куинн успешно взорвет бомбу. Лорд Командующий в ярости выкидывает Гэри в открытый космос.

Второй сезон Править

В эпизоде «Торо Регатта» Лорд уже едва жив из-за чрезмерного использования своих способностей и всех травм, которые он получил в течение первого сезона. Он сердито смотрит на Мункейка, говоря, что хотел бы никогда не встречаться. Внезапно появляется Найтфолл и пронзает Лорда Командующего, убивая его. Однако тело телепата распадается и уносится прочь, в то время как некий демонический голос говорит мертвому Лорду Командующему, что их работа еще не завершена.

Характер Править

До событий мультсериала мало чего было известно о характере Джека. Известно лишь то, что он был более добрым и благородным. В "Главе 9" он во время последней миссии у Джона Гудспида, не хочет ли тот перекусить, если они переживут миссию.

Лорд Командующиоказан чрезвычайно жестоким, сумашедшим, садистским, манипулирующим монстром, который, не колебаясь, использует свои силы, чтобы причинять боль, уродовать или убивать любого, кто ему не нравится, что ему доставляет огромное удовольствие.

Способности Править

  • "Свет" - так назвал телекинез Лорда Командующего член Ордена Двенадцати. Лорд способен двигать или иным образом воздействовать силой на объекты своим разумом, иногда насильственным образом. Сила и интенсивность его способностей таковы, что он может заставлять левитировать объекты намного больше и тяжелее, чем он сам. Лорд Командующий даже способен летать, поднимаясь в воздух своими силами. Однако также известно, что его силы заставляют его ослабевать каждый раз, когда он их использует. Так же Свет позволяет контролировать разум живых существ. Так, он заставил Като Младшего драться со своим отцом. Однако жертву можно привести в чувство.