ФЭНДОМ

Первый сезон сериала Крайний Космос транслировался с 26 февраля по 7 мая 2018 года на телеканале TBS.

Сюжет Править

Гэри Гудспид — человек, который в течении 5 лет находился в заточении на корабле Галактика Один, находит мило выглядящее инопланетное существо, которого называет Мункейком. Это существо, несмотря на свой милый вид, способно уничтожить целую планету и даже открыть портал в другое измерение под название Крайний Космос. Его хочет использовать Лорд Командующий, дабы пустить в наше измерение злобных Титанов.

Во время своего пути Гэри встречает новых друзей — вентрексианского охотника за головами Авокато, его сына Като Младшего и капитана Гвардии Бесконечности Куинн Эргон. Вместе им предстоит победить Лорда Командующего и не дать ему открыть проход в Крайний Космос.

Эпизоды Править

№ серии Изображение Название Сценаристы Режиссёр Дата премьеры
1
P1
Глава 1 Олан Роджерс и Дэвид Сакс Майк Робертс 26 февраля 2018
Гэри, после пяти лет заключения в космическом корабле, должен через неделю освободиться. Во время ремонта спутника он случайно встречает таинственного инопланетянина и называет его Мункейком, даже не осознавая, что тот несёт опасность самой вселенной, и что за ним охотится армия наёмников Лорда Командующего.
2
E2
Глава 2 Олан Роджерс, Дэвид Сакс и Джейн Бекер Майк Робертс и Дэн О'Коннор 5 марта 2018
Охотникам не удалось схватить Мункейка. Гэри же взял в заложники одного из них — Авокато, и убеждает того работать с ним. Вдвоём они отправляются на планету Тера Кон Прайм в поисках охотника за головами, который напал на них ранее. Истинный же мотив Авокато заключается в том, чтобы освободить своего сына - Като Младшего, которого Лорд держит в заложниках, чтобы Авокато служил ему. Тем не менее, видя, как Лорд убивает Гэри, Авокато решает встать на его защиту и таким образом становится предателем в глазах Лорда. Кот решает по настоящему присоединится к Гэри и самостоятельно вызволить сына из тюрьмы.
3
E3
Глава 3 Олан Роджерс. Дэвид Сакс, Алисса Лейн и Алекс Шерман Бен Бьелажак и Майк Робертс 12 марта 2018
Гэри и Авокато хотят спрятать Мункейка на планете Ярно, однако оказываются схваченными приспешниками Лорда и помещены в карманное измерение, где любые мысли становятся явью, и теперь герои должны выбраться оттуда. Тем временем Мункейка отправляют на боевую арену, чтобы сражаться с монстрами. Одновременно сюжет повествует о Куинн, капитане «Гвардии Бесконечности», которая открывает «Крайний Космос» — разлом во вселенной, угрожающий уничтожить Землю. Она пытается доказать остальным, что разлом существует, но её корабль уничтожается. Куинн успевает укрыться в спасательной капсуле.
4
E4
Глава 4 Олан Роджерс и Дэвид Сакс Майк Робертс 19 марта 2018
Гэри находит капсулу с Куинн и спасает девушку, однако та его совсем не помнит. Тем временем Галактику Один взламывают Гвардейцы, и корабельные роботы нападают на героев. Чтобы перезапустить реактор корабля, необходимо собрать энергию с умирающей звезды, к которой направляется Гэри. Там он становится заложником печальных воспоминаний. Тем временем Авокато и Куинн пытаются перезапустить корабль.
5
E5
Глава 5 Адам Штейн, Кристофер Эмик, Бен Меклер и Джейн Бекер Крис Палушек 26 марта 2018
Гэри, Куинн и Авокато замечают, что разлом растёт потому, что нечто подпитывает его лазерным лучом. Герои отправляются к источнику данной энергии и приземляются на неизвестную планету. Куинн к своему ужасу понимает, что луч использует армия «Гвардии Бесконечности», служащая Лорду Командующему.
6
E6
Глава 6 Алисса Лейн, Алекс Шерман и Кэмерон Скуирс Бен Бьелажак 9 апреля 2018
Гэри и Авокато отправляются вызволять Като Младшего из тюрьмы, подозревая, что идут в ловушку. Авокато признаётся, что был когда то правой рукой Лорда и генералом с огромной флотилией, но чтобы доказать свою верность Лорду, должен был убить своего первенца. Авокато не сумел это сделать, и с тех пор Лорд держит Като Младшего в заложниках. Героям удаётся вызволить его, но Лорд незаметно для всех присутствующих прикрепляет на спину Като Младшего бомбу. Уже в корабле, Авокато замечает бомбу и спасает всех, жертвуя собой в качестве живого щита.
7
E7
Глава 7 Кристофер Эмик и Бен Меклер CКрис Палушек 16 апреля 2018
Като Младший тяжело переживает смерть отца. Он жаждет отомстить Лорду. Тем временем на корабль прибывает таинственная незнакомка по имени Найтфолл, которой является Куинн из будущего. Она намерена убить Мункейка, утверждая, что именно он после смерти Гэри в будущем станет причиной Армагеддона и впустит во вселенную титанов. Герои предотвращают план Найтфолл. Като Младший пытается угнать корабль в попытке вернуть своего отца к жизни, но случайно включает режим самоуничтожения.
8
E8
Глава 8 Олан Роджерс и Дэвид Сакс Майк Робертс 23 апреля 2018
Куинн из будущего рассказала, что попала в прошлое благодаря титану по имени Боло - единственного из титанов, кто выступает против того, чтобы титаны проникли из своего измерения в наше. Герои проникают в другие измерение дабы встретится с Боло и узнать как им спасти вселенную.
9
E9
Глава 9 Адам Штейн Бен Бьелажак 30 апреля 2018
Гэри узнаёт, что может закрыть разлом с помощью антиматериальная бомбы, которая находится на разрушающейся Земле. У героев осталось мало времени, так как через 6 часов планету затянет в разлом.
10
E10
Глава 10 Олан Роджерс и Дэвид Сакс Майк Робертс 7 мая 2018
Гэри, Куинн и Като Младший вступают в решающий бой с Лордом Командующим и его армией в попытке активировать бомбу и спасти вселенную. В результате детонации бомбы Куинн оказывается заперта в Крайнем Космосе. Гэри жертвует собой, дабы уничтожить Лорда Командующего, но у него не выходит, и теперь он находится в открытом космосе с поврежденным костюмом. Уже полумёртвого Гэри находит неизвестный корабль

Интересные факты Править

  • Каждый эпизод сезона начинается с того, как Гэри, находясь в космосе, отсчитывает, на сколько минут ему хватит кислорода. Этот момент является этаким "интро" мультсериала.