ФЭНДОМ

«Чокли-па»
И этим все сказано

Мункейк (англ. Mooncake, Пряник в переводе Кубик в Кубе) - маленький инопланетянин, который привязался к Гэри Гудспиду и теперь везде следует за ним.

Биография Править

Предыстория Править

Пряник был создан за несколько десятков лет до событий сериала, когда Джон Гудспид использовал антиматериальную бомбу, чтобы закрыть разлом в Крайний Космос.

В последующие годы Пряник стал мишенью для Лорда Командующего, который хотел использовать его силы, чтобы открыть врата в Крайний Космос. В какой-то момент Пряник был обнаружен экипажем космического корабля Алое Копье, но Лорд Командующий атаковал этот корабль, чтобы добраться до Пряника, убив весь экипаж. В конце концов Пряник был взят в плен и доставлен в его сокровищницу на планете Тера Кон Прайм, но был освобожден путешествующим во времени Гэри, который поручил Прянику найти его в этой временной линии.

Первый сезон Править

Пряник впервые появляется в первом эпизоде. Гэри сначала ошибочно принимает его за пиксель, пока тот не влетает в его шлем. Он называет инопланетянина Пряником в честь домашнего питомца - гусеницы, данную ему его отцом, Джоном Гудспидом. Гэри берет Пряник на борт, вопреки приказам Хью, и быстро привязывается к маленькому зеленому инопланетянину. Вскоре после этого на корабль нападают вентрексианские охотники за головами, которые ищут E-351, но все они оказываются побеждены, за исключением Авокато, который предупреждает Гэри об истинных силах Пряник, но герой ему не верит.

Наличие Пряник на борту делает Галактику Один новой целью для Лорда Командующего. В «Главе 3» Авокато и Гэри решают спрятать Пряника у Ордена Двенадцати на Ярно, но слишком поздно узнают, что Орден работает на Лорда. Пряник попадает в Смертькрополис и сражается с другими существами. Таким образом, Гэри обнаруживает, что Пряник действительно настолько силен, как об этом утверждает Авокато, но уверяет Пряник, что ничего не изменит между ними.

В «Главе 6» Пряник участвует в спасении Като Младшего на Зетакрон Альфа. Он убивает охранников, нападающих на Гэри, Като Младшего и Авокато.

В «Главе 7» Найтфолл рассказывает, что в плохом будущем, откуда она родом, Гэри был убит Лордом Командующим, что разозлило Пряника, и тот уничтожил бесчисленные планеты, случайно открыв проход в Крайний Космос и выпустив Титанов. Она пытается убить Пряника, чтобы не допустить всего этого, но Гэри убеждает ее дать инопланетянину еще один шанс.

В «Главе 9» Пряник отправляется на Землю вместе с Командой Отряд, чтобы найти вторую антиматериальную бомбу, дабы закрыть еще один разлом. Инопланетянин играет важную роль в спасении Куинн Эргон, когда та теряет сознание под водой.

В «Главе 10», защищая Галактику Один от Роя, Пряник оказывается захвачен Лордом Командующим. Он приносит Пряник на борт своего корабля, присоединяет его к машине, называемой разделителем измерений, и заставляет инопланетянина открыть проход. Это позволяет Титану затянуть всю Землю в Крайний Космос.

Второй сезон Править

В «Торо Регатта» Найтфолл извлекает Пряника из машины, но разделитель измерений лишил его сил. Он остается бессильным до эпизода «Арахитекты».

В том же эпизоде ​​выясняется, что создание Пряника ослабило Крайний Космос, поскольку инопланетянин изначально был частью того измерения. Арахнитекты хотят пожертвовать Пряником, чтобы запечатать Крайний Космос, но силы Пряника возвращаются к нему как раз вовремя, чтобы он сам сделал это. Гэри убеждает арахнитектов позволить Прянику остаться с ним. Те разрешили с условием, что они придут, если силы Пряника снова понадобятся, чтобы закрыть очередной разлом в Крайний Космос.

Внешний вид Править

Дизайн Пряника невероятно прост. У него зеленая кожа и нет видимого носа. Его голова овальной формы, с двумя короткими отростками и антенны со сферическими кончиками.

Личность Править

Пряник довольно дружелюбен, особенно по отношению к Гэри. Он также является «разрушителем планеты», что заставляет его ненавидит себя за то, что его заставили делать.

Пряник очень открыт для Гэри, так как он первая форма жизни, которую он встретил и которая принимает то, кем является Пряник.

Инопланетянин также очень лояльный, веселый и дружелюбный ко всем остальным, но особенно по отношению к Гэри, ради которого будет часто рисковать своей жизнью. Он также перенял некоторые черты характера Гэри, например его раздражает Кевин.

Так же у Пряника сильно развит интеллект, что позволяет ему играть как минимум на равных с Кларенсом в шахмато-подобную игру, что было показано в конце серии "Арахнитекты".

Способности Править

  • Планетарный разрушитель - Пряник может выстрелить из его тела мощным лучом зеленой энергии, способными уничтожить почти все, к чему они прикасаются, включая планеты. Он может увеличивать или уменьшать силу воздействия по желанию. Поскольку он сам состоит из эссенции Крайнего Космоса, его сила является ключом, способным открыть и закрыть вход в параллельное измерение. В "Главе 10" он лишился всех сил, которые ему вернулись лишь в серии "Арахнитекты".
  • Левитация - Пряник использует левитацию как средство передвижения как в местах с гравитацией, так и в межпланетных перелётах.
  • "Пылесос" - Пряник способен всасывать в себя вещи с огромной силой.