ФЭНДОМ

Терк (англ. Terk) — второстепенный антагонист 2 серии 1 сезона мультсериала Крайний Космос.

Биография Править

Терк является охотником за головами, нанятый Лордом Командующим для поисков Мункейка. В Главе 2 он отправил зонд на Галактику Один, чтобы просканировать корабль и найти инопланетянина. Уничтожив зонд, Гэри и Авокато отправились на Тера Кон Прайм, дабы убить Терка.

В попытках уцелеть, во время нападения Терк рассказывает Авокато, где находится его сын — Като Младший. Поначалу вентрексианец хотел отпустить охотника, но как только последний достал пистолет, Авокато выстрелил в него, после чего Терк взорвался и погиб.

Внешний вид Править

Терк выглядит как зелёный трёхглазый инопланетянин. Он имеет подобие шипов на голове и уши как у эльфа. Броня у Терка коричневая, с металлическими наплечниками и красным плащом. Под бронёй находится серая футболка.

Характер Править

Терк — серьёзный и злой. Он, как и Лорд Командующий, не заботится о своих подопечных и часто оставляет их умирать. Он ненавидит Гэри и Авокато, первого он также называет "идиотом".