ФЭНДОМ

«Мне становится обидно, когда люди убегают от меня, не давая мне шанс»
Гигант с добрым сердцем - Фокс

Фокс — персонаж мультсериала Крайний Космос.

Биография Править

Предыстория Править

Фокс был приемным сыном Кларенса. Обстоятельства того, как они встретились, неизвестны, но воспоминание в «Великом капитулянте» показано, что он уже был с Кларенсом, когда они встретили Эш Гравен на планете Серепентис. Она бежала от злого бога Вертрента. Кларенс спас и усыновил её, сделав тем самым её приемной сестрой Фокса.

Второй сезон Править

Фокс впервые появляется в «Торо Регатта», после того, как Кларенс спас Гэри, Като Младшего и Хью из космоса и сделал их своей собственностью. Он удерживает троих от бегства. После того, как Гэри помогает Кларенсу выиграть регату и украсть куб, Фокс вместе с Эш и Кларенсом присоединяется к Гэри и остальной части Команды Отряд в поисках Пространственных Ключей.

Большую часть сезона Фокс просто путешествует вместе с командой. Практически единственное развитие его личной истории - это подсюжет "Великого Капитулянта". Он помогает неназванному жениху вовремя достичь своей свадьбы и требует от него быть лучшим человеком, но случайно убивает парня, выталкивая его Багровой Вспышки.

В «Настройке» Фокс и Эш "предают" от Кларенса, когда они не восхваляют его во время карниволо - праздника, который Кларенс придумал, чтобы получить похвалу. Затем, без ведома команды, Кларенс заключает союз с Шерил Гудспид, чтобы дать ей Ключи. Он отсылает большую часть команды подальше и убеждает Фокса, что сожалеет о его гневе, предлагая ему пойти в оперу отца и сына (которая на самом деле не существует). Он отправляет Фокса, чтобы получить (несуществующие) билеты, но Фокс неожиданно возвращается к кораблю, когда Кларенс собирается уйти с Ключами. Таким образом, Фокс ловит Кларенса в действии и узнает о его истинных намерениях. Фокс угрожает Кларенсу своей пушкой и требует вернуть ключи, но вскоре сдается, потому что не может убить приемного отца. Воспользовавшись этим, Кларенс использует похожее на тазер оружие, чтобы оглушить Фокса. При падении Фокс бьется головой об трубу и получает серьезную рану. Кларенс же оставляет его умирать.

Фокс успевает уведомить о ране сестру, прежде чем потерять сознание. Когда его доставили в медблок, команда обнаружила, что он получил серьезное повреждение системы жизнеобеспечения, и что на корабле нет материалов, чтобы починить Фокса. Кевин, привязавшийся к Фоксу, решает пожертвовать своим тританиевым компилятором, чтобы спасти жизнь раненого.

Когда команда достигает Внутреннего Космоса, чтобы освободить Боло, Авокато, которым управляет Инвиктус, берет на себя всю команду Багровой Вспышки (включая Фокса). Позже Фокс отправляется вместе с остальной командой в Крайний Космос.

Внешний вид Править

Фокс - высокий и широкий инопланетянин с коричневой кожей и серым лицом. Он носит бирюзовый жилет с наплечником на правом плече и пурпурно-коричневыми подкладками на шее. Он носит черную перчатку без пальцев на левой руке и имеет четырёхствольный пулемет, прикрепленный к правой руке, что говорит о том, что он по неизвестной нам причине потерял правую руку.

Характер Править

Фокс - импульсивное существо, который часто кричит и имеет сильный характер. Он часто испытывает резкие перепады настроения, переходя от плохого к хорошему за секунду. Несмотря на это, он показан как один из самых дружелюбных членов команды.

Также Фокс показан довольно доверчивым. Он смотрит на своего отца, как смотрел бы маленький ребенок. Следует также отметить, что, хотя он может быть пугающим, ему может быть довольно трудно использовать оружие, чтобы убивать других, плача в первом эпизоде, когда он должен.