ФЭНДОМ

«Мам, а для чего нас избрали?»
Ребёнок не знал, что произойдет дальше

Харп Гравен - персонаж мультсериала "Крайний Космос". Сестра Эш Гравен.

Биография Править

Предыстория Править

За несколько лет до событий сериала она и её сестра Эш были выбраны для принесения в жертву Вертренту, богу - огненной змее, которому поклонялись жители планеты Серепентис. Их родители не возражали, так как считалось, что приносить в жертву своих детей - великая честь, и принесенные в жертву будут вознаграждены. Детям не сообщили о своей судьбе, только то, что они были для чего-то «выбраны». Первой была принесена в жертву Харп, и поскольку Эш могла только беспомощно наблюдать за ней, Вертрент пожирал ее. Это заставило Эш раскрыть свои способности, и с тех пор она хотела вернуть свою сестру, но при этом боялась сделать это, так как всё ещё боялась змея.

Второй сезон Править

Эш вновь увидела свою сестру в «Великом Капитулянте» после того, как сразилась с Вертрентом и была съедена им. Таким образом, она открыла правду о боге; те люди, которых приносили в жертву, содержались в плену в карманном измерении как бездумные, разлагающиеся зомби. Эш отчаянно пыталась заставить Харп вспомнить ее, но та уже давно сошла с ума и могла лишь повторять «Она ушла» снова и снова. Когда Като Младший убил Вертрента, вынув ключ из его сердца, измерение начало рушиться, и Харп была убита бушующим огнем. Её последним действием был приказ Эш уйти до того, как пламя Вертрента достигло бы её.

Внешний вид Править

Харп Гравен - это инопланетянин неизвестного вида со светло-голубой кожей, розовыми волосами и черной униформой с красной брошью посередине. Когда она попадает в карманное измерение Вертрента, она сильно меняется: теперь у нее выпуклые глаза желтого цвета и желтые, практически все выпавшие гнилые зубы, а ее униформа сильно изодрана и порвана.