ФЭНДОМ

«Боже, как это круто! Держи себя в руках, девочка»
Волнуется перед встречей с самим Трибором

Шеннон Гром - персонаж мультсериала Крайний Космос. Влюблена в Трибора.

Биография Править

Первый сезон Править

Шеннон - женщина, которая является членом Сопротивления. Она правая рука Трибора и испытывает к нему чувства. Она впервые появляется в «Главе 9», когда она и Трибор спасают Команду Отряд от смерти в Шпиле Гвардии Бесконечности. В «Главе 10» она входит в число пилотов, которые помогают сражаться с армадой Лорда Командующего. Когда во время битвы подбивают корабль Трибора, она беспокоится о нем. После битвы она исчезает в неизвестном направлении.

Второй сезон Править

Она возвращается в «Чем ближе вы приближаетесь», в котором она сейчас возглавляет собственную группу Сопротивления под названием «Восстание». Её флот останавливает Багровую Вспышку у Канопус Прайм, утверждая, что корабль находится в пространстве, подконтрольное Восстанию, но она останавливает атаку, когда узнает, что Трибор находится на корабле. Она немедленно пытается добраться до него и заставить его помочь Восстанию, но к её ужасу Трибор показывает, что он влюблен в самого себя (он меняет пол каждые шесть месяцев). Тем не менее, они устраивают романтический ужин (с Шеннон, носящей зеркало на лице), прежде чем Трибор снова уезжает.

Внешний вид Править

Шеннон Гром - человеческая женщина с короткими черными волосами. На ее щеках маленькие линии чёрной краски. Она носит черный свитер с черными перчатками без пальцев и брюки карго.