ФЭНДОМ

«Ты можешь звать меня Эш, мисс Гравен или мамой, НО НЕ ЭШИ!»
Эш не нравятся фамильярности

Эш Гравен - одна из главных героев, которая появляется во втором сезоне "Крайний Космос".

Биография Править

Предыстория Править

Эш родилась на планете Серепентис. В юности она должна была быть принесена в жертву богу, похожему на змею, по имени Вертрент вместе со своей сестрой. Эш узнала об этом только тогда, когда ее биологический отец сказал ей. Наблюдение за тем, как ее сестра была съедена Вертрентом, при этом не имея возможности предотвратить это, вызвало что-то внутри нее, что было её силой. Оттолкнув родителей этой энергией, тем самым убив их, она бросилась бежать. В это время ее замечает Фокс и останавливает ремонт корабля. Кларенс злится из-за прекращения работы до тех пор, пока не увидит, что Эш бежит к ним. В итоге Кларенс усыновляет Эш, и теперь она путешествует со своей новой семьёй.

Первый сезон Править

Эш в первом сезоне не упоминается.

Второй сезон Править

Впервые Эш появляется в первой серии - "Торо Регатта". Там она появляется как дочь Кларенса с необычными способностями, при этом страдая от эмоциональной неустойчивости. Вместе с командой Гэри она побеждает в гонке.

В "Великом Капитулянте" команда понимает, что второй Пространственный Ключ находится в родном мире Эш после того, как Хью проанализировал ее татуировку. Несмотря на чувство страха от мысли вернуться в Сепентис, Эш соглашается из-за шанса вернуть свою сестру. Эш противостоит Вертренту и требует, чтобы он освободил ее сестру. Вертрент вместо этого съедает ее и остальных, раскрывая правду об ужасной судьбе тех, кто был пожертвован змею. Поняв, что сердце Вертрента было Пространственным Ключом, они вытащили его, и карманное измерение начало разваливаться. Прежде чем они сбежали, Эш воссоединяется со своей сестрой только для того, чтобы понять, что она давно сошла с ума, став бессмысленным зомби, порабощенным Вертрентом. Признавая, что ее сестра давно мертва, Эш сбегает из измерения с Като Младшим. Найтфолл говорит Эш, что, возможно, она получила своих способности не для того, чтобы спасти свою сестру, а скорее для нечто гораздо большего в будущем.

В "Настройке" после того, как никто не похвалил Кларенса, тот назвал Эш и Фокса неблагодарными и отрекся от них. После того, как Кларенс предал всех и украл у них Ключи, Фокс находит его и пытается спорить с ним, однако Кларенс ранил Фокса и оставил его умирать. Фоксу, тем не менее, удается использовать свои последние силы, чтобы предупредить сестру, которая возвращается и помогает ему с лечением. Однако, учитывая нехватку материалов, чтобы спасти его, Кевин решает пожертвовать своим тританиевым компилятором, чтобы спасти жизнь Фокса. Эш оказывается разочарованной, обнаружив, что его отец предал их.

Когда команда достигает Внутреннего Пространства в "Шестом Ключе", чтобы освободить Боло, Авокато, которым владеет Инвиктус, Эш сражается с Авокато вместе со всей командой Багрового Света (включая Эш). Когда Авокато начинает душить своего сына, Эш, вдохновленная недавней жертвой Найтфолл, использует свои силы в мощной атаке, которая выталкивает Инвиктуса из тела Авокато и, наконец, освобождает его. Позже она идет вместе с остальной командой в Крайний Космос.

Личность Править

Эш довольно странная и жуткая, иногда она может показаться сдержанной. Несмотря на это, у нее есть теплая сторона, которую показывает в основном Фоксу и Като Младшему. и остальной команде в некоторых моментах. Когда она использует свои силы, то часто теряет себя в гневе.

Эш страдает эмоциональной лабильностью. Это состояние, характеризующееся быстрой сменой настроений по незначительным поводам. Появилось данное психическое заболевание в результате детской травмы - её родную сестру на глазах съел Вертрент. Данное воспоминание является триггерным.

Интересные факты Править

  • У Эш всего один глаз, что скорее всего является результатом мутации, поскольку представители её расы - двуглазые.